пятница, 21 ноября 2014 г.

Ежедневник для классного учителя

В этом году у нас опять поменялся классный учитель - учитель  третий, а пошли мы в четвертый класс. Учимся мы в Вальдофрской школе, а она предполагает, что классный учитель замыкает на себе очень большую часть начального образования - он и жнец и на дуде игрец - и рисует с детьми и поет и  основными предметами занимается. И в четвертом классе мы с ним не расстаемся а идем дальше. Но пост не к горю, что у нас меняются учителя, пост к Новогоднему подарку. Тетка она очень позитивная  - и полна задором, так как в нашей школе мы у нее первые. Не смотря на всю ее летучесть ли, воздушность лм в нужные моменты она очень цепко и объективно все оценивает. Но такая она неформально-творческая...и немного непонятная..И ежедневник для нее у меня получился такой же для меня непонятный  и непривычный. Я люблю такие - зефирные - воздушные романтичные в бежевых тонах.


а для нее сделала такой

мне очень нравится покрашенная  основа и торец


и подвесочка на закладку


и ключик покрытый пудрой Stampendous



и цветы самодельные - я их в этом году научилась делать

листочки тоже в пудре


наконец-то реализовала желание сделать что-то мне не свойственное - использовать неформальные кусочки тканей и замазать обложку красками. Все понравилось - но подруги у меня сплошь сухие - деловые - пашущие тетки и такой раздрыг из холстинки и остатков вряд ли поймут,  засим будет такой у меня один в коллекции, да и то после Нового года память  о нем только в этом посте останется. Хотя я еще готический ежедневник хочу сделать - но наверное надо недатированный блок  купить, в этом году вряд ли найду кому подарить - нет у меня в друзьх таких неформалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий